Иллюстрированный самоучитель по Adobe Questions And Answers
  51a3aaa6   

Неожиданные результаты



MAC OS/ WINDOWS

В 360-градусном представлении в Premiere потолок, пол и стены уходят в бесконечно удаленную точку.

ОПИСАНИЕ

При создании 360-градусной презентации в Premiere по описанию Adobe Premiere User Guide задние границы потолка, пола и стен в предварительном просмотре и в роликах представляют собой точку, а не отрезок прямой. Не определен прямоугольник задней стены.

РЕШЕНИЕ



При просчете ролика отключите рендеринг по полям:

1. Выберите «Output options» в меню «Make».

2. Выберите «Full Size Frame» в меню, следующего за «Туре».

ИЛИ: Игнорируйте поведение потолка, стен и пола и добавьте заднюю стену, и предварительный просмотр, и ролик будут выглядеть нормально.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Если в диалоговом окне Project Output Options выбрано, ролик или предварительный показ ролика могут выглядеть не так, как описано в Premiere 4.0 User Guide.

Установка «Туре« в диалоговом окне Project Output Options должна соответствовать методу обработки PAL или NTSC-видео видеоадаптера. Опция «Full Size Frame» выбирается, если плата не обрабатывает раздельных нолей видеокадра NTSC.

Платы, способные обрабатывать раздельные поля видеокадра NTSC, рассчитаны на преобладание одного или другого поля. Field 1 или Field 2 выбираются из установок «Туре« в соответствии этим параметром. На доминирование первого поля рассчитано большинство плат, включая Radius VideoVision, SuperMac DigialFilm и RasterOps MoviePack.

360-градусная презентация, согласно Adobe Premiere 4.0 User Guide, для создания эффекта трехмерности использует виртуальные клипы, отображаемые на пяти отдельных «стенах».

Звук при предварительном просмотре или компиляции в Premiere воспроизводится со щелчками

ОПИСАНИЕ

Звук при предварительном просмотре или компиляции в Premiere воспроизводится со щелчками. Исходные файлы звучат нормально.

РЕШЕНИЕ

Приведите захваченные клипы в соответствие временной базе проекта:


1. В Premiere выберите File>Tools>Conform Movie (Macintosh) или File>Tools>Conform AVI Movie (Windows).

2. Выделите захваченный клин и щелкните Conform (Macintosh) или кнопку OK (Windows), или выделите папку, содержащую захваченный клип и щелкните Conform [имя панки] (только для Macintosh).

3. В текстовое окно Conform Movie To в диалоговом окне Conform Movie введите «30,00».

 

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вы оцифровываете видеоклипы при 29,97 кадров/с (fps) и импортируете их в проект Adobe Premiere с временной базой 30 fps, они нормально просматриваются и компилируются. Однако захваченные вместе с видеоизображением звуковые дорожки, не масштабируются до 30 fps, что и приводит к появлению щелкающих звуков. Приведение захваченных клипов к временной базе проекта позволяет устранить это.



Переходы не смещаются на вторую дорожку в Premiere 4.x

ОПИСАНИЕ

Переходы, просчитываемые в Adobe Premiere 4.x, изменяют дорожку А или В, но не переходят с одной дорожки на другую.



РЕШЕНИЕ

Используйте вместо неизменяемых (например, Channel Map, Direct, Displace, Luminance Map, PICT Mask, Take, Texturize, Three-D или Transition Factory) переходов изменяемые во времени.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Неизменяемые во времени переходы в Premiere 4.x не переносятся с дорожки на дорожку, скорее одна дорожка изменяет вид другой. В неизменяемых во времени переходах смесь двух дорожек остается неизменной от начала до конца, но содержимое одной дорожки на протяжении перехода обрабатывает или изменяет содержимое другой. Такие переходы легко узнать в окне Transitions по неподвижным пиктограммам.

При использовании в Adobe Premiere 4.x переходов, изменяемых во времени, кадры перехода содержат изменяющуюся смесь дорожек А и В. Скажем, первый кадр перехода может на 100% состоять из содержимого дорожки А и на 0% — дорожки В. При переходе доля дорожки А падает, а дорожки В растет, вплоть до последнего кадра, полностью состоящего из содержимого дорожки В.





Неизменяемые во времени переходы

Неизменяемый переход

Описание

Channel Map

Результат содержит выбранные каналы дорожек А и В

Direct

Изображение В воспроизводится вместо изображения А

Displace

Красный и зеленый каналы изображения А замещают пикселы изображения В

Luminance Map

Светимость изображения А отображается на изображение В

PICT Mask

Определяемые пользователем маски PICT отображают изображения В на изображение А

Take

Изображение В воспроизводится вместо изображения А

Textunze

Изображение А отображается на изображение В

Three-D

Исходное изображение раскладывается на красный и голубой выходные каналы.

Transition Factory

Переход определяется набором выражений, заданных пользователем.

 

Ролики с неподвижными изображениями компилируются с повтором переходов или пропуском кадров

ОПИСАНИЕ

Ролики, содержащие неподвижные изображения (файлы Adobe Illustrator, титры, наложения), предшествующие или следующие за видеоклипом, в Adobe Premiere 3.x и выше для Macintosh или в Premiere 4.x для Windows компилируются с повтором переходов или пропуском кадров. Вы используете плату видеозахвата Motion-JPEC (MJPG).



РЕШЕНИЕ

А. Если Вы используете Premiere 4.0.1 или более позднюю версию для компьютеров Macintosh, отмените установку Optimize Stills в диалоговом окне Output Options.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если установка Optimize Stills в Premiere 4.0.1 недоступна, переместите файл дополнительного модуля Make Flattened из папки Additional Plug-ins в папку Adobe Premiere и запустите Premiere заново.

Б. Если Вы используете Premiere 4.0 для Windows, отмените установку Optimize Stills в диалоговом окне Compression Settings. При использовании 4.0 для Macintosh примените к изображению фильтр:

1. Выделите неподвижное изображение в Construction Window и выберите Clip>Filters.

2. В диалоговом окне Filters выберите любой фильтр и щелкните Add.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не повлиять на внешний вид изображения, можно использовать фильтр Image Pan.



3. Если фильтр выводит диалоговое окно установок, щелкните кнопку ОК и закройте его.

4. Щелкните кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Filters.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

При рендеринге роликов, включающих неподвижные изображения, Premiere 3.0 и более поздние версии для Macintosh и Premiere 4.x для Windows уменьшают время рендеринга, не просчитывая кадры неподвижных изображений. Многие платы видеозахвата MJPG плохо переключаются между составлением каждого кадра клипа и обработкой меньшего объема информации для неподвижного изображения, что и проявляется в пропуске кадров. Рендеринг каждого кадра неподвижного изображения предотвращает пропуск кадров такими платами.

Отмена установки Optimize Stills в Premiere 4.0.1 и выше для Macintosh и Premiere 4.0 для Windows заставляет Premiere обрабатывать каждый кадр неподвижного изображения. Применение фильтра к неподвижному изображению в Premiere 3.0 или 4.0 для Macintosh также заставляет Premiere просчитывать каждый кадр.

Установка Optimize Stills в Premiere 4.0.1 действует только при установленном дополнительном модуле Make Flattened. Premiere устанавливает этот дополнительный модуль в папку Additional Plug-ins, расположенную в папке Goodies в папке Adobe Premiere 4.0.1.



После компиляции в Premiere ролики искажены или грубо растрированы

ОПИСАНИЕ

После компиляции ролика в Adobe Premiere весь ролик или клипы, содержащие переходы, фильтры, движение или наложения (например, титры), грубо растрированы, размыты или искажены.



СИМПТОМЫ

Клипы были захвачены с использованием аппаратной компрессии/декомпрессии.

Для установки степени сжатия при компиляции использовался ползунок Quality в диалоговом окне Compression Settings.



РЕШЕНИЕ

При использовании Premiere 3.0 и выше для Macintosh или Premiere 4.0 для Windows определите среднюю скорость передачи данных, используя команду Movie Analysis. Компилируйте ролик, используя функцию ограничения скорости передачи данных:

1. Используйте команду Movie Analysis для определения средней скорости передачи данных для каждого клипа или выборки клипов проекта.


Сведения по этой команде имеются в Adobe Premiere User Guide.

2. Найдите среднее значение скорости передачи данных для всех клипов.

3. В диалоговом окне Compression Settings выберите Limit Data Rate To и введите найденное значение в соответствующее текстовое окно, скомпилируйте ролик заново.

ИЛИ: Если Вы используете Premiere 1.x для Windows, определите среднюю скорость передачи данных, используя Media Player, поставляемый с QuickTime для Windows, и компилируйте ролик, используя функцию ограничения скорости передачи данных Adobe Premiere:

1. Запустите Media Player и откройте клипы, используемые в проекте.

2. Выберите Device>Configure. Скорость передачи данных для каждого клипа показана в секции Information диалогового окна Video Playback Options.

3. Найдите среднее значение скорости передачи данных для всех клипов.

4. В диалоговом окне Compression Settings выберите Limit Data Rate To и введите найденное значение в соответствующее текстовое окно, скомпилируйте ролик заново.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 При компиляции ролика в Adobe Premiere с использованием компрессии Вы можете либо установить постоянный уровень сжатия с помощью ползунка Quality, либо контролировать количество данных, поступающих на жесткий диск с помощью функции Limit Data Rate To. В первом случае Premiere применяет одну и ту же степень сжатия ко всем частям ролика. Сложные его части (содержащие движения, переходы или примененные к ним фильтры), содержащие большее количество данных для обработки, сжимаются так же, как и более простые (например, неподвижные изображения). Количество данных, передаваемых при воспроизведении сложных участков, может превысить возможности компьютера, что приведет к потере данных при компиляции. В этих местах ролик станет искаженным или грубо растрированным.

Если же выбрана установка Limit Data Rate To, Premiere автоматически изменяет степень сжатия для соблюдения обозначенной скорости передачи данных: она повышает степень сжатия в более сложных местах и снижает в простых, не перегружая компьютера.


Скорость передачи данных, достижимую на компьютере, где создавались или оцифровывались клипы, Вы можете вычислить, определив среднюю скорость передачи данных для выборки клипов. Весь ролик может воспроизводиться с искажениями, если в диалоговом окне Project Output Options (Premiere 1.x для Windows) выбрана опция Force Recompression, выбрано Recompress Always в диалоговом окне Compression Settings (Premiere 4.0.x для Windows) или в качестве выходного формата файла в диалоговом окне Project Output Options (Premiere для Macintosh) выбран QuickTime Movie.



Окно Preview в Premiere перечеркнуто красным «X»

ОПИСАНИЕ

При предварительном просмотре в Adobe Premiere во время переходов, при наложенных фильтрах и спецэффектах в окне Preview появляется красная буква «X». Предварительный просмотр не был компилирован.



РЕШЕНИЕ

Скомпилируйте предварительный вариант, сделав одно из следующего:

А. Выберите Project>Preview или нажмите Enter. Б. Выберите Make>Snapshot. Используйте появившийся Controller для предварительного просмотра. ИЛИ: Поместите курсор на линейку времени так, чтобы он принял форму «стрелка вниз», затем, нажав и удерживая кнопку мыши, передвигайте курсор по линейке времени.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 При нескомпилированном предварительном просмотре в Adobe Premiere красная буква «X» возникает в местах, требующих компиляции для корректного воспроизведения (скажем, фильтры, переходы).

Некомпилированный предварительный просмотр не требует времени для обработки, но менее точен в деталях, чем компилированный. Такой просмотр выдается при перемещении курсора в форме треугольника вдоль линейки редактирования окна Construction или при щелчке по кнопке Play в окне Construction или Controller.



Звук в захваченных видеоклипах в Premiere воспроизводится слишком быстро или слишком медленно

ОПИСАНИЕ

Звуковые дорожки воспроизводятся с неверной скоростью вместо несинхронизированных или же видеодорожки в роликах, оцифрованных в Adobe Premiere 4.0, воспроизводятся с пропуском кадров.





РЕШЕНИЕ

Отмените опцию Conform Movie To в диалоговом окне Recording Settings и еще раз захватите ролик.

ИЛИ: Сделайте одно из следующего:

А. Модернизируйте Premiere до версии 4.2 или выше.

В. Определите скорость передачи данных, доступную Вашему компьютеру и выберите это значение из выпадающего меню Conform Movie To в диалоговом окне Recording Settings:

1. Выберите File>Movie Capture, в окне Movie Capture выберите Movie Capture>Recording Settings.

2. В диалоговом окне Recording Settings введите в текстовые поля Record At желаемые размеры кадра, снимите выделение с Conform Movie To и щелкните кнопку ОК.

3. Выберите Movie Capture>Video Input, а затем Compression из выпадающего меню в верхнем левом углу диалогового окна Video.

4. Отрегулируйте положение ползунка Quality или выберите Eimit Data Rate To и введите нужное цифровое значение в текстовое поле.

5. Введите нужное значение в текстовое поле Frames Per Second и щелкните кнопку ОК.

6. Выберите Movie Capture>Sound Capture, установите желаемые настройки и щелкните кнопку ОК.

7. Оцифруйте несколько секунд видео и сохраните захваченный файл.

8. Выберите File>Tools>Movie Analysis, выделите захваченный файл и щелкните Analyze.

9. Запомните значение Average Frame Rate и закройте окно Analysis.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если средняя частота кадров ниже ожидаемой, уменьшите размер кадра в диалоговом окне Recording Settings, измените положение ползунка Quality или предел пропускной способности в диалоговом окне Video и еще раз оцифруйте ролик. Продолжайте эти действия до получения приемлемой частоты кадров в окне Analysis.

10. В текстовом поле Frames Per Second диалогового окна Video введите среднюю частоту кадров из предыдущего пункта и щелкните кнопку ОК.

11. Из выпадающего меню Conform Movie To в диалоговом окне Recording Settings выберите значение, близкое к средней частоте кадров, указанной в пункте 9, щелкните кнопку ОК и захватите ролик еще раз.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Опция Conform Movie To в диалоговом окне Recording Settings Premiere 4.x — это корректор временной базы, задающий равную продолжительность всех захваченных кадров (без этого видеодеки могут выдавать ошибки частоты кадров).


Если она выбрана, Premiere приводит захваченный ролик в соответствие с выбранной в меню частотой кадров, добавляя недостающие или убирая излишние и масштабируя весь ролик для соответствия его продолжительности.

Premiere 4.0x неверно корректирует ролики, если затребованная скорость оцифровки превосходит реально достижимую, вызывая повышение скорости воспроизведения корректированного ролика. Premiere 4.2 не изменяет скорости воспроизведения корректированного ролика, за исключением случаев пропуска кадров.

При использовании Premiere 4.0 для Macintosh QuickTime 2.0 без Apple Multimedia Tuner 2.0.1 неверно интерпретирует установки временной базы и частоты кадров опции Conform Movie To, что приводит к неправильной продолжительности и скорости воспроизведения ролика. Модернизация QuickTime 2.0 с помощью Apple Multimedia Tuner 2.0.1, включенного в состав поставки Premiere 4.0.1, устраняет эту проблему.

При записи ролика с использованием Premiere 4.0х для Macintosh или Windows кадры теряются, если частота кадров, выбранная в Conform Movie To, превосходит пропускную способность компьютера. При масштабировании захваченного ролика до указанной продолжительности Premiere заодно масштабирует и продолжительность звука, что в целом приводит к слишком быстрому или медленному воспроизведению. Например, если на компьютере, способном записывать не более 10 fps, задана коррекция ролика до 30 fps, Premiere добавляет к захваченному ролику кадры, необходимые для получения скорости в 30 fps. При этом растягивается звук и масштабируется ролик до изначальной продолжительности, заставляя звук воспроизводиться в 3 раза быстрее оригинала.

Вы также можете корректировать уже записанные ролики командой Conform Movie. Выбрав команду Conform Movie, для предотвращения искажений задайте частоту кадров, соответствующую средней скорости передачи данных Вашего компьютера в диалоговом окне Conform Movie.



В окно Construction невозможно добавить видеоклип со звуком

ОПИСАНИЕ

Когда Вы помещаете видеоклип, содержащий звук, на видеодорожку окна Construction Adobe Premiere, программа не выделяет видеодорожку, а очертания клипа исчезают, если отпустить кнопку мыши.





РЕШЕНИЕ

Убедитесь, что в диалоговом окне Add/ Delete Tracks перечислено равное количество аудио- и видеодорожек. ИЛИ: Удалите звук с соответствующей звуковой дорожки.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Когда Вы помещаете видеоклип, содержащий звук, на видеодорожку окна Construction Adobe Premiere, программа помещает видео и звук на соответствующие дорожки. Если соответствующая звуковая дорожка отсутствует или занята какой-либо фонограммой, Premiere не может поместить видеоклип.



Просчитанные неподвижные изображения мерцают или дрожат в Premiere

ОПИСАНИЕ

При воспроизведении ролика из Adobe Premiere на мониторе NTSC или печати на видео неподвижные изображения в ролике мерцают или дрожат.



СИМПТОМЫ

Неподвижные изображения содержат высококонтрастные линии шириной в 1 пиксел, объекты с резкими краями или много диагональных линий.



РЕШЕНИЕ

При использовании Premiere 4.01 и выше включите Flicker Removal:

1. Выделите неподвижное изображение в окне Construction и выберите CHp>Field Options.

2. В диалоговом окне Field Options выберите Flicker Removal и щелкните кнопку ОК.

В более ранних версиях сделайте следующее:

 А. Отмените чередование полей видео:

1. Выделите клип в окне Construction и выберите Clip>Field Options.

2. В диалоговом окне Field Options выберите Always Deinterlace и щелкните кнопку ОК.

 Б. Отмените чередование полей для отдельных кадров:

1. Выделите неподвижное изображение в окне Construction и выберите Chp>Frame Hold.

2. В диалоговом окне Frame Hold выберите Deinterlace и щелкните кнопку ОК. 

В. Примените к изображению фильтр:

1. Выделите клип в окне Construction и выберите Clip>Filters.

2. В диалоговом окне Filters выберите из списка Available Camera Blur и щелкните Add.

3. В диалоговом окне Camera Blur Settings установите ползунки Start и End на значения от 2 до 5% и щелкните кнопку ОК, чтобы закрыть остальные диалоговые окна.

Г. Примените к изображению легкий (0,5-1,0 пиксел) Gaussian Blur, используя Adobe PhotoShop.


За дополнительной информацией обратитесь к руководству пользователя Adobe PhotoShop.

 ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр Gaussian Blur в Adobe Premiere непригоден для этого, поскольку не имеет настроек и автоматически сильно размывает изображения.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Мониторы NTSC выводят неподвижные изображения в виде двух раздельных полей («чересстрочная развертка»). Высококонтрастные линии шириной в 1 пиксел, объекты с резкими краями или диагональные линии в RGB-изображении при этом выглядят мерцающими или дрожащими. Изображения с измененными размерами могут содержать линии шириной в 1 пиксел, приводя к тому же результату.

Свойство Flicker Removal в Adobe Premiere 4.0.1 и выше смягчает неподвижные изображения, устраняя мерцание при переводе в видео с чересстрочной разверткой.

Свойство Always Deinterlace в Adobe Premiere 4.0 и более ранних версиях сливает оба поля в один кадр без различимых полей. Свойство Deinterlace в диалоговом окне Frame Hold устраняет дрожание, которое может быть вызвано застыванием кадра.

Применение фильтров Gaussian Blur в PhotoShop или легкого (2-5%) Camera Blur в Premiere несколько размывает изображение, устраняя мерцание.



Альфа-канал в анимационных роликах, импортированных в Premiere, не прозрачен

ОПИСАНИЕ

Альфа-канал в роликах, созданных в программах для анимации (например, LogoMotion) выглядит непрозрачным, если ролик помещен на S-дорожку Construction Window с вычитанием по альфа-каналу в Adobe Premiere З.Ох и выше.



РЕШЕНИЕ

Создайте ролик заново в приложении для анимации со сжатием Animation или None и глубиной цвета в миллионы цветов (то есть 32-битный цвет).



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Альфа-каналом называется невидимый 8-битный канал в полутонах серого, предназначенный для маскирования или другой цветовой информации. Если в диалоговом окне Transparency Settings в Premiere выбран тип вычитания цвета по альфа-каналу, черные области альфа-канала ролика становятся прозрачными.

Альфа-каналы могут присутствовать только в роликах, сохраненных в 32-битном цвете (то есть Millions of Colors+).


Кодек, предлагающий только один вариант выбора цветности (Color) в диалоговом окне Compression Settings, имеет глубину цвета 24 бит. Файлы, сжатые с глубиной цвета менее 32 бит, не поддерживают альфа-каналов.



Оцифрованное видео в Premiere искажено или размыто, картинка «прокручивается»

ОПИСАНИЕ

Оцифрованное видео в Premiere выглядит искаженным или размытым, картинка «прокручивается».



РЕШЕНИЕ

Решения могут быть такими:

А. Проверьте кабельные соединения.

Б. Подключите источник видеосигнала (камеру, VCR, ленточную деку) к компьютеру с помощью другого набора кабелей. В. Оцифруйте видео с другого источника сигнала.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 При захвате видео плохо присоединенные или поврежденные кабели или неисправное оборудование могут ослабить сигнал и, следовательно, вертикальную синхронизацию (то есть «sync») и аналоговые данные. Ослабленная вертикальная синхронизация не может удержать картинку на месте, что и приводит к прокручиванию. Ослабленный аналоговый сигнал имеет уровень шума, сравнимый с уровнем изображения, что выражается в размытости и искажениях.

Если исходная лента некачественна, захваченное видео также будет иметь низкое качество.



Последовательности файлов импортируются в Premiere с неправильной длительностью

ОПИСАНИЕ

Adobe Premiere 4.x импортирует нумерованные последовательности файлов с длительностью кадра в 1 секунду независимо от установок длительности в диалоговом окне Still Image.



РЕШЕНИЕ

Измените скорость воспроизведения ролика в диалоговом окне Clip Speed:

1. Выделите импортированный клип в Project или в Construction Window.

2. Выберите Clip>Speed, затем New Rate.

3. Введите поправку к скорости (в процентах) в текстовое поле New Rate и щелкните кнопку ОК. Чтобы вычислить величину поправки, умножьте временную базу Вашего проекта на желаемую длительность показа каждого изображения (в кадрах) и умножьте на 100 для получения величины поправки в процентах. Например, если временная база проекта составляет 30 кадров в секунду, и Вы хотите, чтобы каждое изображение оставалось на экране только 1 кадр, введите в текстовое поле New Rate 3000 (30x1x100=3000).



ИЛИ: Измените продолжительность ролика в диалоговом окне Clip Speed:

1. Выделите импортированный клип в Project или в Construction Window.

2. Выберите Clip>Speed, затем New Duration.

3. Введите новую продолжительность в текстовое поле New Duration и щелкните кнопку ОК.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Когда Premiere открывает или импортирует серию нумерованных неподвижных изображений, она присваивает этой серии частоту кадров в 1 fps. Длительность кадров по умолчанию, устанавливаемая вами в диалоговом окне Still Image не применяется к нумерованным последовательностям файлов.



Ролики, сжатые Cinepack с глубиной цвета 8-бит в Premiere 4.2.x, грубо растрированы

ОПИСАНИЕ

Ролики, сжатые Cinepack с глубиной цвета 8-бит (то есть 256 цветов) в Premiere 4.2.x грубо растрированы.



СИМПТОМ

К ролику не присоединена соответствующая цветовая палитра.



РЕШЕНИЕ

Просчитайте ролик с глубиной цвета 24 бит и присоедините к нему 8-битную цветовую палитру: 1. Выберите Make>CD-ROM Movie.

2. В диалоговом окне CD-ROM Movie Options выберите Cinepack из раскрывающегося списка Compression и 24 Bit из раскрывающегося списка Colors.

3. Выберите Playback Palette. (Если диалоговое окно CD-ROM Movie Options не имеет этой установки, щелкните More Options в левом нижнем углу диалогового окна.)

4. В разделе Playback Palette выберите Calculate New, если хотите, чтобы QuickTime создала новую палитру для Вашего ролика, или же выберите Load From File для подключения уже имеющейся цветовой палитры.

5. Произведите остальные требующиеся настройки и щелкните кнопку ОК.

6. Назовите файл, укажите, где его сохранить и щелкните Save.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для использования пользовательских цветовых палитр с 16-битным (256 цветов) монитором, воспроизводите ролики с помощью Apple Movie Player 2.x. Premiere не использует таких палитр при воспроизведении роликов, чтобы избежать резких искажений цвета при смене палитр на Macintosh.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Когда Вы создаете 8-битный ролик, сжатый Cinepack в Premiere 4.2.x и не подключаете к ролику специализированную цветовую палитру, Premiere использует для рендеринга системную палитру что и приводит к появлению грубого растра, или «клетчатости».


Для присоединения палитры Вы можете использовать CD-ROM Movie Maker Premiere. Это позволяет избежать грубого растрирования. (QuickTime и Cinepack оптимизированы для работы с 24-битными изображениями, так что 24-битный ролик с присоединенной 8-битной палитрой, сжатый Cinepack, занимает меньше места на диске, чем 8-битный, сжатый Cinepack.)



Звук воспроизводится в Premiere со статическими шумами

ОПИСАНИЕ

Аудиоклип в предварительном просмотре или ролике Adobe Premiere воспроизводится с помехами (то есть звучит металлически, скрипуче), но нормально звучит в других приложениях (скажем, Finder).



РЕШЕНИЕ

Сделайте одно из следующего:

А. Убедитесь, что скорость воспроизведения и формат звука в предварительном просмотре соответствуют этим характеристикам захваченного аудиоклипа.

1. Выберите клип в Construction Window, запомните частоту и формат, указанные в окне Info.

2. Выберите Make>Preview Options.

3. Выберите указанные выше значения из раскрывающихся списков Rate и Format, щелкните кнопку ОК.

4. Выберите Project>Preview для повторного создания предварительного просмотра. 

Б. Убедитесь, что скорость воспроизведения и формат звука ролика соответствуют этим характеристикам захваченного аудиоклипа.

1. Выберите клип в Construction Window , запомните частоту и формат, указанные в окне Info.

2. Выберите Make>Movie и щелкните кнопку Output Options.

3. Выберите указанные выше значения из раскрывающихся списков Rate и Format, щелкните кнопку ОК.

4. Присвойте ролику имя и щелкните кнопку ОК для повторной компиляции.

В. До записи звука на компьютере Macintosh AV отключите распознавание голоса и программное обеспечение GeoPort:

1. Удалите или переименуйте файл Speech Setup в папке Control Panel, а также следующие файлы PlainTalk в папке Extensions:

PlainTalk Text-To-Speech

PlainTalk Speech Recognition

Speech Manager

Speech Recognition

SR Monitor

SR North American English

2. Удалите или переименуйте файл Express Modem в папке Control Panel, а также следующие файлы GeoPort Telcom Adapter (или GeoPort Pod) в папке Extensions:



GeoPort TM Telcom

Shared Library Manager

Fax Sender

GeoPort TM Extension

GeoPort TM Telcom Adapter

Fax Extension

Serial Extension



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  Если Adobe Premiere создает файл предварительного просмотра с частотой звука ниже, чем у оригинала, качество звука в предварительном просмотре будет невысоким, зато сам предварительный просмотр создается быстро.

При компиляции ролика следует использовать ту же частоту, что и при записи — для соответствия качеству оригинала. При записи звука на Macintosh AV с включенными распознаванием голоса и программным обеспечением GeoPort возможно появление интерференции.

Компьютеры Macintosh AV оптимизированы для записи звука на 44 кГц, 16 бит, стерео.



Аудиоклипы выглядят в окне Construction в Premiere 4.x как серые полосы

ОПИСАНИЕ

Аудиоклипы выглядят в окне Construction в Premiere 4.x как серые полосы, а не как волновые формы.



РЕШЕНИЕ

Сделайте одно из следующего:

А. Отключите установку аппроксимации волновых форм:

1. Выберите File>Preferences>Audio.

2. В диалоговом окне Audio Preferences выберите No Views из раскрывающегося списка Approximate Audio и щелкните кнопку ОК. 

Б. Выберите опцию Track Format в окне Construction, включающую видеокадры:

1. Щелчком активизируйте окно Construction, и выберите Windows>Construction Window Options.

2. В диалоговом окне Construction Window Options выберите первую или вторую из установок Track Format (то есть, одну из двух, включающих видеокадры) и щелкните кнопку ОК.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 В зависимости от установок показа. Premiere 4.x показывает аудиоклипы в виде волновых форм или в виде серых полос в зависимости от установок показа. При включенной аппроксимации звука или при настройке формата дорожки на показ только имен файлов клипов в Construction Window Premiere показывает аудио-клипы в виде серых полос.

При малом размере единицы времени в Construction Window Premiere быстрее показывает звуковые клипы в виде серых полос, чем в виде волновых форм.



Руководство пользователя Premiere 4. 0 для Macintosh описывает вид диалогового окна Audio Preferences Premiere 3.0.



MAC OS

Почему некоторые переходы работают не так, как другие, например. Luminance Map. Вместо постепенного перехода от показа клипа, расположенного на дорожке А, к показу клипа с дорожки В, вид клипа изменяется немедленно?  В Adobe Premiere используются 2 вида переходов: изменяемые и неизменяемые во времени. Примерами неизменяемых во времени переходов служат Euminance Map, Channel Map, Direct, Displace, PICT Mask, Take, Texturize, Three-D и Transition Factory Неизменяемые во времени переходы в Premiere 4.x не смешивают дорожек, скорее одна дорожка изменяет вид другой. Другими словами, в неизменяемых во времени переходах смесь двух дорожек остается неизменной от начала до конца, но содержимое одной дорожки на протяжении перехода обрабатывает или изменяет содержимое другой. Такие переходы легко узнать в окне Transitions по неподвижным пиктограммам, в отличие от анимированных пиктограмм изменяемых переходов.

При использовании в Adobe Premiere 4.x переходов, изменяемых во времени, кадры перехода содержат изменяющуюся смесь дорожек А и В. Скажем,

первый кадр перехода может на 100% состоять из содержимого дорожки А и на 0% — дорожки В. При переходе доля дорожки А падает, а дорожки В растет, вплоть до последнего кадра, полностью состоящего из содержимого дорожки В. 

 

Почему оцифрованное с NTSC-источника и отредактированное изображение дрожит после записи обратно на ленту? Когда Вы захватываете изображение с NTSC-источника, редактируете его в Premiere и записываете обратно на ленту, Вы совершаете полный круг от аналогового изображения к цифровому и обратно к аналоговому. На каждой стадии определенные характеристики цифровой и аналоговой форм позволяют различным помехам, проявляющимся, например, в виде дрожащего изображения, проникнуть в Вашу работу. Однако, зная, что происходит на каждом этане, Вы можете предпринять определенные шаги для достижения высоких результатов. Каждый кадр NTSC-видео включает 526 горизонтальных линий информации, образующих изображение.


Телевизор рисует линии поочередно, начиная с верхней части экрана. Однако воспроизвести последовательно все 526 он не в состоянии — верхние линии исчезнут раньше, чем будут нарисованы нижние.

Для компенсации этого на телевидении издавна принято разделять кадр на 2 поля. Одно поле содержит все четные линии изображения, а другое — нечетные. Телевизор очень быстро выводит одно поле, затем другое (со скоростью около 30 кадров или 60 полей в секунду). Это называется чередованием полей. Человеческий глаз воспринимает эти последовательности полей как движущееся изображение.

Когда Вы захватываете изображение с NTSC-источника, карта захвата превращает каждую пару полей в один кадр (или растровое изображение). Она, кроме того, определяет порядок объединения полей в кадр, основываясь на указанных Вами размерах кадра. В общем, при захвате кадров размером 640x480 пикселов, карта захвата видео начнет с поля 1. При захвате же кадра размером 648x480 пикселов, доминирующим будет поле 2. Пока соблюдается правильный порядок чередования, видео воспроизводится гладко. Если же порядок воспроизведения полей изменить на обратный, изображение будет дрожать.

Некоторые средства Premiere могут вызывать изменение порядка следования полей. Например, применение фильтра «Backward (Video)» заставит клип воспроизводиться в обратном порядке, — а заодно и изменит порядок чередования полей. Применение изменений скорости воспроизведения, движений в кадре, застывающих кадров также может повлиять на порядок чередования.

Избавиться от этого нетрудно. Выделите клип в Construction Window. Из меню Clip выберите «Field Options...». В диалоговом окне Field Options выберите «Always deinterlace». Щелкните кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и заново просчитайте ролик. Premiere распознает исходный порядок чередования полей в клипе. Если Вы собираетесь двигать клипы или накладывать эффекты, эта установка полностью исключит дрожание при работе с оцифрованным NTSC-видео.



 

Adobe Premiere 4.2.x для Macintosh

Этот документ обобщает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по Premiere 4.2.x, поступающие в службу технической поддержки Adobe. Последняя версия этого документа выпущена 24 октября 1996 года. Новые или отличающиеся от предыдущей версии ответы помечены звездочкой (*).

Документы, обозначенные номерами, полнее освещают соответствующие вопросы. Получить их можно с помощью системы автоматической рассылки факсов фирмы Adobe, телефон 206-628-5737, с Adobe BBS, телефон 206-623-6984 или с WWW-страницы Adobe . Список всех документов, рассылаемых с помощью системы автоматической рассылки факсов, содержится в документе 310099.

Последняя версия Adobe Premiere для Macintosh — Premiere 4.2.1. За информацией о ценах и местах приобретения обращайтесь на WWW-сайт Adobe или свяжитесь с Adobe по телефону 1-800-42-ADOBE (23623). 

1. Новые установки в QuickTime 2.5 вызывают проблемы с рендерингом.

QuickTime 2.5 включает новое значение частоты кадров, 29,97 fps. Если Вы выбираете это значение в диалоговом окне Compression Settings при рендеринге ролика Б Premiere, частота кадров приравнивается к 29 fps, что порождает рваное воспроизведение и кадры необычной продолжительности. Чтобы избежать этого, установите частоту кадров при сжатии в 30 fps для проектов с временной базой в 29,97 или 30 fps — обе они расцениваются Premiere как 30 fps.

2. Невозможно захватить или воспроизвести видео. Многие проблемы, возникающие при работе с Premiere 4.x, связаны с захватом или воспроизведением видео. Для определения, связана проблема с Premiere или с конфигурацией системы и аппаратного обеспечения, следует захватить или воспроизвести аудио- или видеофайлы с помощью другого приложения (FusionRecorder, MoviePlayer). Если те же проблемы возникают и в другом приложении, то, скорее всего, корень зла лежит в системной или аппаратной конфигурации, а не в приложениях для захвата или воспроизведения. Обратитесь с Apple или производителю платы захвата за информацией по настройке и совместимости.


Дополнительные сведения по этому вопросу Вы найдете в документе 243310.

3. В окне Preview возникает красное «X».

Красная буква «X» возникает в окне Preview при переходах, фильтрах и спецэффектах в случае нескомпилированного предварительного просмотра.

Для компиляции предварительного просмотра выберите Project>Preview и нажмите Enter, или выберите Make>Snapshot и просматривайте файл при помощи Controller.

4. Проблемы с синхронизацией звука.

В роликах с частотой кадров 29,97 fps , созданных с помощью Premiere 4.2 или более ранней версии, звуковые и видеодорожки несинхронизированы, или звук и видео воспроизводятся несинхронно в роликах, оцифрованных в Premiere 4.2.1 или более ранней версии.

Чтобы решить проблему с роликами с частотой кадров 29,97 fps, просчитывайте их в Premiere 4.2.1 и выше. Premiere 4.2. to 4.2.1 Updater можно получить с WWW-страницы Adobe, Adobe BBS, America Online или CompuServe.

Решение проблем синхронизации, возникающих при захвате роликов, состоит в установке дополнительного модуля Movie Capture 4.2.2. Чтобы установить этот модуль, сначала скачайте файл Movcap.sit.hqx с WWW-страницы Adobe, Adobe BBS, America Online или CompuServe. Дважды щелкнув название файла, разархивируйте файл дополнительного модуля и инструкции по его установке.

5. Error-2209 при оцифровке видео с помощью платы Targa.

Платы захвата видео Targa 1000 и Targa 2000 требуют размещать окно Movie Capture на 24-битном мониторе, подключенном к плате Targa. Если это окно не находится на мониторе, подключенном к плате Targa, при попытке захвата видео выдается ошибка Error-2209.

Избежать этого можно, поместив окно Movie Capture на 24-битном мониторе, подключенном к плате Targa.

6. Проблемы в создании ролика при помощи CD-ROM Movie Maker.

При рендеринге ролика с помощью CD-ROM Movie Maker в Premiere 4.2 программа выдает сообщения об ошибках, сообщает о чрезмерно большом времени рендеринга или зависает.

Проблема может состоять в поврежденном файле установок Premiere или в ненужном выборе установки De-Interlace для клипов меньше 640x480 пикселов в диалоговом окне Special Processing.


Для ее решения отключите установку De-Interlace в диалоговом окне Special Processing и восстановите файл установок Premiere.

Чтобы восстановить файл установок Premiere, закройте Premiere, удалите файл Adobe Premiere 4.2 Prefs из папки Preferences и снова запустите Premiere. Обратите внимание: повреждение файла установок может быть следствием проблем с конфигурацией аппаратного или программного обеспечения.

7. Снижение качества после компиляции ролика или предварительного просмотра.

После компиляции ролика в Premiere весь ролик или клипы, содержащие переходы, фильтры, движения или наложенные объекты (например, титры), выглядят грубо растрированными, размытыми или искаженными. Ролик был сжат компрессором Motion-JPEG (MJPG) с некорректной скоростью передачи данных или вовсе без установок скорости передачи данных.

Предотвратить это можно, применив предел скорости передачи вместо ползунка Quality данных при репдеринге.

8. Ошибки Typel или Туре 11 в Premiere 4.x.

Ошибки Typel и Туре 11 в Premiere 4.x часто возникают в случае конфликтов программной и аппаратной совместимости (скажем, при наличии несовместимого или поврежденного системного расширения). Ошибки возникают при запуске или в процессе работы.

Во избежание этого проверьте свою систему на предмет наличия таких конфликтов.

9. Плохая производительность при захвате видео с помощью платы захвата Motion-JPEG.

Когда Вы оцифровываете видео с помощью платы захвата Motion-JPEG, в захваченном ролике пропущены кадры или мала скорость передачи данных.

Избежать пропуска кадров или низкой скорости передачи данных можно, оптимизировав систему для захвата видео на пределе ее возможностей. Используйте только последние версии рекомендованного программного обеспечения, уменьшите количество установленных расширений системы. Для оптимизации конфигурации аппаратуры следуйте указаниям изготовителей платы захвата и жесткого диска.

10. Ошибка при печати на VideoVision Studio.

Ошибка может произойти при экспорте файлов предварительного просмотра, роликов и последовательностей из Premiere 4.x с использованием команды Print to VideoVision Studio.

Чтобы этого не случилось, убедитесь, что все клипы имеют одинаковый размер, установите соответствующий предел скорости передачи данных и примените ко всем клипам проекта компрессию Radius Studio.

11. Проблемы записи на видеоленту с Macintosh AV. При записи ролика на видеомагнитофон с Macintosh AV Premiere должен выводить ролик на (то есть телевизионный) монитор.

Конфигурация NTSC-монитора и способ выдачи на него роликов Premiere зависит от типа Вашего Macintosh AV.

Дополнительные сведения Вы найдете в документе 243126 Revision 4.0.

 


Содержание раздела